при установке вставки вместо катализатора, нужно ли прошивать контроллер?ваз 21102 1.5. 8кл. январь вроде 4

при установке вставки вместо катализатора, нужно ли прошивать контроллер?ваз 21102 1.5. 8кл. январь вроде 4

  1. не нужно
  2. Обязательно нужно установить обманку — В народе еще зовется «гондончик», или «токарь дядя Миша нам поможет».
    В двух словах — суть метода заключается в том, что надо заставить «дышать» лямбда-зонд «чуть подальше» от выхлопного тракта, да «через маленькую дырочку» — в результате, мы тоже получим более слабую синусоиду и мозг будет считать, что всему этому «виной» нормально работающий катализатор.
    Вот фотка проставки (сразу оговорюсь — на фотке чуть неверно сделана проставка — «вот это отверстие» должно быть диаметром 1-2мм, хотя, есть случаи, когда и с отверстием в 6мм Check больше не загорался, но стоит начать с отверстия в 1-2мм диаметром (как указано ниже на чертеже — 2мм).
    А вот чертеж, который мы печатаем на принтере и спокойно идем с ним к токарю:

    После чего — выворачиваем второй лямбда зонд, на его место вворачиваем эту проставку, в проставку обратно вворачиваем лямбда-зонд. Затем, скидываем минусовую клемму с аккумулятора на полчасика, курим, ставим ее обратно и едем кататься. «Check» не должен больше загораться. Кстати, если поехать с выбитым катализатором и «необманутой» второй лямбдой — чек обычно загорается не прямо сразу, а через 50-150км пробега.
    Можно конечно спаять схемку — если интересует — в личку но это проще.

  3. если ЗА катализатором нет лямбда-зонда, то ничего перешивать не надо (для обычных евро-2 — там стоит 1 датчик ПЕРЕД катализатором) .
    если же имеем евро-3 (там 1 датчик ДО, а второй — ПОСЛЕ катализатора) — то перечиповка в этом случае — ОБЯЗАТЕЛЬНА (надо привести ЭБУ к норме евро-2. отключив второй ламбда-зонд).

    вот и вся петрушка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *