Вопросы к гос экзамену по психологии



Вопросы к гос экзамену по психологии

1.    Психология как наука о человеке.

2.    Основные методы психологии.

3.    Вспомогательные методы психологии.

4.    Психологическая структура личности.

5.    Понятие о деятельности, её целях и мотивах.

6.    Общее понятие об общении.

7.    Общая характеристика внимания.

8.    Восприятие и его свойства.

9.    Ощущения и их виды.

10.   Понятие о памяти. Характеристика процессов памяти.

11 .Мышление и его виды.

12.    Формы и операции мышления.

13.   Воображение и его виды.

14.   Понятие об эмоциях. Виды эмоциональных состояний.

15.   Понятие о чувствах. Виды чувств.

16.    Понятие о воле. Непроизвольные и произвольные действия,

17.   Волевые качества личности.

18.   Темперамент и его типология.

19.   Характерологические особенности личности.

20.Общая характеристика способностей.

21.    Основные закономерности психического развития.

22.   Возрастная периодизация психического развития.

23.Эмоционально-личностное общение как ведущая деятельность младенца.

24.   Развитие предметно-орудийной деятельности в раннем возрасте.

25.   Ранний возраст как сензитивный период для развития речи.

26.   Игра как ведущая деятельность в дошкольном возрасте.

27.   Возникновение и развитие высших чувств у детей дошкольного возраста.

28.   Развитие мотивационной сферы дошкольника.

29.   Художественная деятельность дошкольника.

30.   Трудовая деятельность как условие развития и формирования личности.

31.   Понятие о группе. Виды групп.

32.   Учебная деятельность и формирование её предпосылок у дошкольника. 33.Особенности общения детей дошкольного возраста с родителями и

сверстниками.

34.   Развитие и формирование внимания в дошкольном возрасте.

35.   Развитие и формирование сенсорики у детей раннего и дошкольного возраста.

36.   Развитие памяти детей дошкольного возраста.

37.   Развитие мышления дошкольника,

38.   Развитие воображения в дошкольном возрасте.

39.   Развитие и формирование личности дошкольника.

40.   Развитие эмоциональной сферы дошкольника.

41.   Формирование воли дошкольника.

42.   Формирование способностей в дошкольном возрасте.

43.   Проявление темперамента у дошкольников.

 

Без рубрики

maximios

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *