вопросы к 3 лекции



Вопросы для изучения и конспектирования по третьей лекции «Средства обучения»

 

Стр. 1

1. Средства обучения

2. Роль средств обучения

3. Характеристика основных, вспомогательных, дополнительных средств обучения, и что к ним относится

4. Программа для начальной школы – что и какие функции

5. Какой должны быть программа по ИЯ

Стр. 2

1. Закрытая и открытая программы

2. Уровневый подход

3. Curriculum

4. Syllabus

Стр. 3

1. типовая программа – что и авторы

2. национальная региональная прогрмма

3. программа конкретного учебного заведения

стр. 4

1. элементы современной программы по ИЯ

2. программа по иностранным языкам 1-4: год, кто, о чем, разделы

3. постановка целей и отбор содержания

стр. 5

1. Бим И. Л. Теория учебника ИЯ

2. Факторы обуславливающие специфику учебника ИЯ и их характеристика

Стр. 6

1. Компонентный состав УМК не является застывшим. Доказательство.

2. «Типовой минимум»

3. Отношения «учебник \УМК и стандарт»

4. Что должно развивать дидактическое содержание

5. Что значит выражение : «Учебник\УМК должен представлять собой «открытую методическую модель современной системы обучения ИЯ»»

6. Середина 80-х годов – поворотный этап

Стр. 7

1. В каком случае допускается внесение дополнений и изменений в методику проведения уроков,

2. В современном учебнике находят отражение все компоненты содержания обучения:….

3. Почему особое место отводится текстам различного характера и какие они должны быть?

4. Что такое эмпатические способности учеников, и что произойдет если их не учитывать?

Стр. 8

1. Инсайдер и аутсайдер

2. Эксплицитное включение

3. Целесообразно ли использовать учебники зарубежных издательств в качестве стабильных пособий и почему?

4. Национальноориентированный учебник

5. Три элемента системы обучения

Стр. 9 – 11

Краткий обзор УМК З.Н. Никитенко

Стр. 11- 12

Краткий обзор УМК М.З. Биболетовой

Без рубрики

maximios

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *